Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.

Love and Blood_10 by Izengrim on DeviantArt

Стража не препятствовала Клементине, когда молодая женщина спустилась в подвал замка, где дожидалась своей участи плененная черноволосая охотница на вампиров. Да и кто станет останавливать дочь первого королевского советника, желающую посмотреть в глаза своей несостоявшейся убийце? Пусть посмотрит и пообщается, хлебнет, так сказать, «правду жизни». А то сидит в своей башне, да простых стражников редко снисходит. И спускаясь вслед за тюремщиком по осклизлым ступенькам Клементина ежилась не только от холода каменных подвалов, но и от сальных взглядов, которыми ее провожали стражники…
Тюремщик подвел Клементину к решетке, повозился с ключами открывая замок и вернулся к лестнице, оставив молодую женщину одну. В камере было темно и Клементина подняла фонарь, чтобы разглядеть узницу. Первое, что она увидела это был взгляд ярко-синих глаз из-под спутанных черных волос. Потом увидела поднятые над головой руки, кандалы и цепь, уходившую куда-то вверх и с ужасом поняла, что узница была подвешена к крюку вбитому в стену так, чтобы ноги не касались пола. Клементина подавила возглас ужаса. Такого она себе не представляла.
Тишину нарушил смешок закованной девушки:
- Что, страшно стало?
- Страшно, - кивнула Клементина. – Я не хотела такого…
- Ничего… Скоро все закончится. И для тебя, и для меня, - в голосе узницы не было ни намека не только на страх, но и на какое-либо неудобство. - И вообще для всех, кто еще живет в этом замке. По сравнению с тем, что грядет, эти кандалы не более чем игрушка.
- Перестань пожалуйста говорить загадками! – воскликнула Клементина. – Объясни толком, зачем ты хотела меня убить? Зачем проникла в замок? И вообще, кто ты такая?
- С чего бы мне отвечать на твои вопросы, красотка?
- Потому, что я как жертва, имею право знать, за что меня убивают.
- Логично. Однако, я же тебя не убила, - узница снова усмехнулась. – Но если хочешь знать, я расскажу. Тем более ты ведь все равно не отстанешь, еще и магию свою применишь… - она помолчала. – Ты можешь называть меня Сапфира. Это мое имя среди Охотников на вампиров. Недавно мы услышали о том, что ваша принцесса больна и ее болезнь слишком похожа на последствия вампирского укуса. Наш маги-некроманты начали наблюдать за замком и увидели очень сильную концентрацию Силы, от которой кормятся вампиры. Не спрашивай о подробностях, я всего лишь охотница и в высоких материях не разбираюсь. В общем, по их словам выходит, что ты являешься госпожой вампирского гнезда.
- Я - госпожа вампиров?! О, стреловержец Белен….
- Вот так…- продолжила Сапфира. – Теперь ясно, что в отношении тебя мы ошиблись и к кровососам ты отношения не имеешь. Но в том, что под крышами вашего замка нашли пристанище вампиры, это факт. И если ты желаешь разобраться и попытаться защитить своих людей – проверь принцессу. Если я права, ты найдешь на ее теле след от укуса. Дальше думай сама. Я итак слишком много тебе рассказала…

@темы: art, творчество, Фэнтези, 3-D art, D&D

Комментарии
30.10.2016 в 12:35

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Нууууу..... без текста - сложно понять что именно происходит, ну кроме того, что Клео пришла поговорить. И вторая явно усмехается. )
31.10.2016 в 11:30

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Обновлено. Добавлен текст.
31.10.2016 в 13:09

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
В картинке - в отличии от текста - НЕ понятно как это освещается. И очень заметен "шов" в углу на стене, но лица девушек - нравятся, даже очень. Только у Клементины прическа НЕ айс. :) Зато выглядит девушка явно уже лучше.

И да, теперь бы ей надо задуматься как это так вышло, что никто раньше укуса у принцессы не заметил? Или, если заметили, то почему никто не сказал?
31.10.2016 в 13:55

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Или, если заметили, то почему никто не сказал?

Вооот! =) Она обязательно задумается и придет поглядеть. А уж что она там увидит му узнаем чуть позже...

Только у Клементины прическа НЕ айс.

Это она не стала красоту наводить. Заколола волосы по быстрому и пошла.

И очень заметен "шов" в углу на стене,

Минимализм в действии. К тому же трудно найти правильные текстуры "средневековой тюрьмы". Обхожусь тем, что есть. =0(
31.10.2016 в 15:35

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Картинка понравилась, обе получились симпатично.

А то сидит в своей башне, да простых стражников редко снисходит.
а с чего они этого что ожидали что ли? :gigi:

В камере было темно и Клементина подняла фонарь, чтобы разглядеть узницу. Первое, что она увидела это был взгляд ярко-синих глаз из-под спутанных черных волос. Потом увидела поднятые над головой руки, кандалы и цепь, уходившую куда-то вверх и с ужасом поняла, что узница была подвешена к крюку вбитому в стену так, чтобы ноги не касались пола.
вот именно поэтому я и голосовала за вариант с побегом. Паршивая ситуация вообще...и вдвойне паршивая с учетом вампиров.
И это, как я понимаю, довольно скоро происходит относительно прошлой сцены? А то вот думается мне, что факт "ноги не касались пола" быстро приводит к малоприятным вещам типа вывихов суставов, что в свою очередь не способствует усмешкам...

А уж что она там увидит му узнаем чуть позже..
застанет трапезу? ^__-
31.10.2016 в 16:37

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
И это, как я понимаю, довольно скоро происходит относительно прошлой сцены? А то вот думается мне, что факт "ноги не касались пола" быстро приводит к малоприятным вещам типа вывихов суставов, что в свою очередь не способствует усмешкам...

Ну тут все сводится к тому, что авторы часто прогоняют героев через малоприятные ситуации (твоя Ясмина тому пример, у нее тоже много чего происходило из того, где человек просто бы НЕ выжил или на всю жизнь бы остался с травмой, например, с бесплодием). И при этом герои у них посмеиваются над подобным.

вот именно поэтому я и голосовала за вариант с побегом. Паршивая ситуация вообще...и вдвойне паршивая с учетом вампиров.

И еще более паршивая с тем, что весь замок слеп перед тем, что у них происходит. Поэтому я была против варианта с побегом. Кто-то же должен открыть на происходящее глаза, иначе как узнать, если все факты подтасовываются или искусно маскируются?

А уж что она там увидит му узнаем чуть позже..
застанет трапезу? ^__-


Вот за это я НЕ люблю вампиров. ))) Буэшенька.)
31.10.2016 в 16:41

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Ну тут все сводится к тому, что авторы часто прогоняют героев через малоприятные ситуации
даа, авторы - они такие!

И еще более паршивая с тем, что весь замок слеп перед тем, что у них происходит.
а кто его знает, может там Клементина вообще - одна из немногих "не завербованных" :eyebrow:
31.10.2016 в 16:47

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
а кто его знает, может там Клементина вообще - одна из немногих "не завербованных"

НЕ завербованных кем? Если там есть кто-то еще, то тогда слепые те, кто ТАК наблюдают и НЕ понимают, что глава гнезда - НЕ Клементина, потому что иначе это обесценивает и вовсе данное покушение, Дельфи. ) Какого фига и что они тогда делают в городе, если НЕ могут правильно вычислить по сути "плюс" или "минус" объекта?
31.10.2016 в 16:48

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
И да, даже если она из НЕмногих НЕ завербованных - это НЕ делает ее "зрячей" к ситуации.
31.10.2016 в 16:53

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
НЕ завербованных кем?
вампирами же ж) Но я поняла, что мы чуток друг друга не поняли. Я думала, что речь идет о тех, кто не отсек, что там замок вампирами кишит. А ты про начальство Сапфиры, оно да - просчиталось основательно. Хотя может нам потом расскажут, как там работает их вычисляющая магия. И какова их идеология, раз они не проверяя данные посылают своих людей кого-то убивать
31.10.2016 в 16:58

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Если бы она была завербована вампирами - то думаю аура у нее была бы другой. И тогда Сапфира бы ее вполне убила.
Но да, почему они НЕдопроверив решили убить или что мешало им точнее понять ее - хочется узнать.:) Интересно какой ответ на это у автора?

Я, кстати, другое НЕ понимаю у авторов в отношении поведения героев: когда те попадают в критическую ситуацию, то почему вот так усмехаются и порой дергают за хвост и без того опасную ситуацию? То есть Сапфира уже знает, что с "целью" просчитались, что та - невинна и чиста. Так зачем она усмехается, а НЕ стремится все же растолковать все пока жива? Ну и у других авторов встречается часто: опасно, человек перед тобой явно более чем силен и способен скрутить тебя, но вот такая провоцирующая наглость.. она вот что должна отражать в персонаже? Мне просто любопытно что это пытаются продемонстрировать? А то может мои домыслы - это лишь от слепоты и НЕ видения очевидного.
31.10.2016 в 19:09

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
а с чего они этого что ожидали что ли?
Ожидали, не ожидали... Посмотреть на красивую женщину всегда приятно, а вот Клементина не позволяла такого. =0)

одна из немногих "не завербованных"
Скажем так, "завербованный" там вообще один. И мы знаем кто это. Да и то, кто кого завербовал...

Так зачем она усмехается, а НЕ стремится все же растолковать все пока жива?
Штамп. Типа я сильна и смеюсь над опасностью и над своими врагами. Клементина конечно не враг, но она относится к тем, кто ее пленил.

Хотя может нам потом расскажут, как там работает их вычисляющая магия. И какова их идеология, раз они не проверяя данные посылают своих людей кого-то убивать
На Братство работают несколько некромантов, которые создали нечто вроде "вампирского компаса". Доска с надписями и стрелка с магическим кристаллом. Идеология проста - "Вампир должен быть уничтожен".
31.10.2016 в 19:15

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Посмотреть на красивую женщину всегда приятно, а вот Клементина не позволяла такого. =0)

Одно дело с уважением смотреть на красивую женщину, а другое - то как ты описал. Из-за таких взглядов умные и красивые женщины и НЕ ходят мимо таких. ЗАЧЕМ себе такое НЕприятное ощущение доставлять?:) Сальные взгляды всегда неприятны.

Ну в остальном - ждем дальше. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии