Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:40 

# 166 Флэшмобный

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Позитивный флэшмоб =0)

03.12.2013 в 14:03
Пишет Санни:

Репост. Флэшмоб.
НЕ обещаю, что смогу точно всем ответить, но я очень постараюсь. Участвовать или нет - решать каждому. :)

28.11.2013 в 01:06
Пишет CaptainRaks:

А почему бы и нет?
Все стандартно - дерзайте!
27.11.2013 в 22:19
Пишет Ginger_Lotty:

Вы оставляете комментарий, а я рассказываю о трех вещах, за которые вы мне нравитесь. И вы уносите этот причиняющий добро, всем без разбора, моб к себе=)



URL записи



URL записи

URL записи

15:21 

#165 Ольвия. Пропавшая принцесса. Итоги недели #3

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.


Итак ©
Эта сессия была совсем короткой. Всего два игровых дня мы с вами раскручивали сюжет "Пропавшей принцессы", но надеюсь, вам было как минимум весело и интересно. Мне - да. =0)

Из игровых событий заслуживает внимания божественное вторжение красноглазой Лазьи в головы Ашалайи и Иштвана ака Аресния, а так же скандальная выходка Агнессы, в итоге заманившей к себе в спальню Михаэля. Не меньшее значение имеет факт раскрытия мастером Пикколо своей истинной личности.
Сюжетно вы далеко не продвинулись, да и не должны были, бо все впереди.
Кавсар и Белинда выжидают в Клевсине, который уже бурлит недовольством, благодаря засланцам Демира и вам предстоит решить, необходим ли неожиданный удар на город. Это вполне возможная по мнению Демира вещь, потому как основные части "Багряных" отбыли в предгорья искать героев. Хотя, как считает тот же Демир, Цахес манкирует своими обязанностями по вашей поимке и занят тем, что ищет консенсус с горными варварами.
Для двух игровых дней было неожиданно много интерлюдий, за что вам отельный респект и уважуха. Кубики, к вящему огорчению ДМа, вас по прежнему любят.

Следующая игровая неделя - обычная: понедельник, среда, четверг.

Арты ваших врагов в прошлой ветке, а больше вы никого и не встретили =0)

@темы: D&D, творчество, Фэнтези, art

01:05 

# 164 Ольвия 3-D: Лазья, Белинда и Кавсар

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.

Laziya by ~Izengrim on deviantART


Kavsar ~Izengrim deviantART


Белинда ~Izengrim deviantART


Решил выложить тут ваших вражин, бо в программе картинки отображаются не слишком корректно.
запись создана: 24.11.2013 в 19:00

@темы: творчество, Фэнтези, D&D, 3-D art

00:47 

# 163 Олимпийский календарь 2014

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Оригинал взят у в Олимпийский календарь 2014
Здравствуйте! В преддверии Олимпиады нарисовал такой календарь. Без коммерческих целей, т.к. в Орг комитете не разрешили использование их символики.
Хочу теперь напечатать с помощью Бумстартера.
boomstarter.ru/projects/tarusov/pechat_sportivn...

00_cover-03
01_new_bobsley
02_biatlon
03_new_konki2
04_new_freestyle
05_sani
06_new-hokey-2
07_new_prizhki_s_tramplina
08_snowboard
09_znew_konki
10_kerling
11_sceleton
12_lizhi


@темы: art, История, лытдыбр, творчество, я

15:50 

#162 Ольвия. Пропавшая принцесса. Итоги недели #2

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.


Итак! ©

Закончена вторая неделя и вторая часть игры, условно носящая наименование "Дальше". Впереди третья часть "Обратно". И в связи с этим у меня возник вопрос. С окончанием части "Обратно" я планировал завершить модуль окончательно, рассказав о судьбах героев в эпилогах. Однако сюжет "Пропавшей принцессы" вышел за рамки планируемого и дал несколько веток, достойных отдельных модулей. Так, к примеру сюжет "Лазья", задуманный как фоновый, неожиданно вас заинтересовал куда больше, чем я даже мог предугадать. Поэтому мне предложили, и подумав, я выношу на обсуждение продление модуля на пять-шесть игровых дней.

Отыгрыш у всех хорош и кубики, к слово, это оценили. Процентник вас радовал, а несчастный тролль умудрился даже пальцем вас тронуть, вляпавшись в заклинание Вирны, и не задавить Лэни.

Теперь о самом сюжете.
Во второй части вам удалось сделать все, что вы и задумали. Воскрешен князь Оскар, найдена и инициирована в Хранительницы княжна Камилла, найдена Диадема. А кое-кто даже несказанно обогатился. Встречи тоже были интересные: ольвийская жрица Вирна, молодой клановый вождь, сын полудракона Алан, уже помянутая Камилла, которая произвела на героев двоякое впечатление. Но это все хорошие вести. А вот плохие... Перед вами в полный рост встала проблема злой богини, которую надо решить, и это не говоря о троне Клевсина, который сейчас...не то, чтобы пустует, но не занят должным образом.
Из текущих проблем - вам предстоит спрятать (или не спрятать) Камиллу, куда-то деть 50 000 золотом и увернуться от патрулей и пикетов Багряных, которые ищут вас по всему княжеству.
Об игровом графике будет сообщено дополнительно.


АРТЫ

@темы: 3-D art, D&D, art, творчество

23:08 

# 161 Ольвия. Пропавшая принцесса. Итоги недели #1

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.


Итак!
Несмотря на фейл вашего ДМа в вечер четверга, игра продолжилась. И общими усилиями была выведена на прежний уровень куража. Спасибо вам за это, друзья мои!
А теперь коротко о главном.
Партия получила задание найти пропавшую клевсинскую княжну Камиллу. Все стрелки указывали на то, что ее похитила и держит в плену злая мачеха Белинда, но все оказалось не так просто.
Во время путешествия герои побывали в городке Замостье, где познакомились с судьей Алоизием Тихим и спасли золото партии простых трудяг. Там же вы узнали трагическую историю Патрика, павшего от руки "Белой смерти".
В Замостье к вам присоединился Бард Арсений (Иштван), а по дороге в Клевсин и герильеро Демир, оказавшийся наследным владельцем оплота Пещерных Тигров. После некоторых приключений и знакомства с леди Агнессой, вы добрались до этого самого замка, где примерили Демира с его отцом Оскаром. К сожалению, Оскар был убит неизвестными "черными" людьми.
Дальше было...знакомство с одним из ваших врагов, черным рыцарем Цахесом, который оказывается пылает страстью к сестре Пикколо, побег из тюрьмы, "освобождение" замка и знакомство с "няней" Властой и пажом Витом.
Ваши вещи вернулись к хозяевам в целости, а в оружейной замка вы разжились оружием и доспехами.
Что еще... Ольв Дюран жив и он посоветовал вам найти его напарницу Вирну. Эта жрица будет ждать вас в полдень следующего дня у приметного "громового" дерева. Если она не сможет воскресить Окара, то задаст ему три вопроса по вашему желанию.
Ваша цель не изменилась: где Камила, вы так пока и не знаете. НО! Вдобавок прибавилось и еще два вопроса. Цахес обмолвился, что в окрестностях Клевсина видели двух драконов и трех горцев из Глена. Что они здесь делают?
Печаль для ДМа: Не поехав в город Клевсин вы оставили за бортом игры целый пласт информации и приключений. Не увидели воочию Белинду и министра Ксавьера. Придется эту инфу вам получать иным способом.
Удовольствие для ДМа: Все идет гораздо лучше, чем я мог предположить!

АРТЫ

@темы: творчество, Фэнтези, art, D&D, 3-D art

14:25 

# 160 Ольвия. Вводная.

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Итак! ©

Напоминаю, что 11 ноября в 2013 года в 21.00 часов по Московскому времени стартует Д&Д модуль, где я имею честь быть ДМом. Рабочее название модуля: «Туда, дальше и обратно».

Персонажи созданы, напылены и увязаны в сюжет. Каждый из вас, так или иначе, отыграл прологи и знает, что к чему. Однако, позволю себя напомнить ту информацию, которой вы все обладаете. Некоторые из героев знают чуточку больше, но это обусловлено прологами.

Старт модуля будет дан в Арбеле, столице королевства Виленского. Это королевство могло бы стать величайшим государством (с такими-то ресурсами и местоположением) но, в то время, как соседние государства Ольвии шли по пути централизации и упрочения власти монарха, Вилена выбрала иной путь — ослабления центральной власти и передачи все больших прав дворянству. Со временем виленская аристократия начинала все больше проникаться идеями максимальной свободы для себя и ограничения власти короля в пользу Дюков – крупнейших дворян-землевладельцев.
И королевская власть стала номинальной, а все важнейшие решения стал принимать Совет Дюков. Дошли до того, что Виленского короля стали выбирать. А где выборы, там и
интриги дворянской вольницы и вмешательства иностранных государств и поэтому многие из Виленских королей пытались изменить существующее положение вещей. Однако дюки и магнаты панически боятся укрепления королевской власти и постоянно объединяются в конфедерации и поднимают «узаконенные бунты-рокоши». ( Обычный бунт против королевской власти карается весьма строго и зачинщики его рискуют оказаться в петле на воротах замка, что для спесивых дворян - позор неимоверный. Но стоит поднять так называемое знамя «рокоша» и максимум, что тебе грозит в случае проигрыша, почетная ссылка в дальнее имение на пару лет. А иногда и до этого не доходит.) Иногда таких вот «рокошей» бывает два-три в год.
Вот и сейчас, по слухам, на севере королевства в княжестве Клевсинском, вспыхнул очередной мятеж. Княжество это примечательно своей границей с горным хребтом Кахалоногом и, соответственно развитой (для позднего средневековья, ессно) горнодобывающей промышленностью. Впрочем, и сельское хозяйство и скотоводчество развиты в должной степени. На княжеском престоле Клевсина сейчас сидит дюк Владар, видимо он и поднял «рокош».
Вот, именно в Клевсин вам и предстоит отправиться, судя по полунамекам работодателей, которые передали вам письма в конверте с малой королевской печатью:
«Господин (госпожа) имярек! Вам назначена аудиенция. Приглашаю прибыть к Городским воротам Королевского дворца такого-то числа текущего месяца к такому-то времени. При себе иметь конверт от письма. Камергер двора (подпись неразборчивая). »

Вот как-то так и обстоят дела перед стартом. Готов отвечать на вопросы, буде такие возникнут.


ЗЫ. IP-адрес для подключения: 95.31.23.107
ЗЗЫ. При регистрации ники писать на английском, во избежании проблем и полетов.

@темы: я, творчество, Фэнтези, D&D

22:48 

# 159 Ольвия. Первый опыт.

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Итак! ©

Я провел свой первый модуль-пролог с Санни и SilverShade. Что я могу сказать?.. Это было гениально! Мне понравилось водить.
Михаэль и Эленида проявили себя с лучшей стороны, раскрутив историю с копией ключа от тайной сокровищницы и подведя мосты к большому модулю. Кубики тоже не подкачали, поворачиваясь своими боками в ту или иную сторону. И был 1% у злодея.
С нетерпением жду начала большой игры. Готов водить.

В связи с этим задаю вопрос Модо и Кай-о Демонический Дельфин. Хотите ли вы интерлюдов и прологов? И когда, собственно, будем начинать? 11 ли 18 ноября?

Картинки:


@темы: D&D, art, Фэнтези, творчество

18:02 

# 156 Осеннее

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.


Обожаю золотую осень. Именно такую - солнечно-холодную.

@темы: лытдыбр, я

23:58 

# 155 Ольвия. Карта.

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Выкладываю набросок карты Ольвии. Жду замечаний =0)


@темы: D&D, Фэнтези, творчество

10:49 

# 154 Ольвия. Религия Акира.

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
По просьбе некоторых участников регаты наших будущих приключений скажу пару слов о верованиях варваров Акирийского континента.

В основном, на территории Акира процветает тотемизм, вера в предка-животное. Акирийские шаманы рассказывают, что верховный бог, творец всего сущего, Ям, создал создал 7 живых существ — орла, пантеру, крокодила, рыбку, черепаху, жука и козла. От этих первых произошли все животные, которые и стали тотемами племен, населяющих Акир.
В последнее время, однако, возможно не без участия северных (ольвийских) переселенцев, все большую силу набирает культ Лазьи, красноглазой богини Луны, выглядящей, как очень красивая женщина с красными глазами без белков и зрачков, верхом на белом верблюде.

Ям
Мировоззрение: Истинно -Нейтральный
Символ: Кисть руки
Домены: Знания, Волшебство, Животные, Сила.


Лазья
Мировоззрение: Нейтрально-Злой.
Символ: Глаз
Домены: Власть, Доминирование, Зло, Обман.

@темы: творчество, Фэнтези, D&D

17:16 

# 153 О рыцарских орденах и иных военных организациях

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Первой по значению и до сих пор сохраняющей вес в Ольвийских делах является "Крылатая Гвардия" созданная для охраны Парящих Островов. Члены этого боевого братства, даже выходя в отставку и обзаводясь семьей никогда не теряют друг-друга из виду и всегда приходят на помощь попавшим в беду собратьям, даже если это противоречит высшим интересам их родных государств. В настоящее время в Ольвии насчитывается около трех тысяч "Крылатых", как находящихся на службе, так и отставников, а это серьезная сила.
Драконьеры, ведут свою историю от воинов "Великой воздушной войны" погубившей империю. Смертельные враги драконов и любых их сородичей, будь то виверна или василиск, эти умелые и ловкие бойцы, обладают знаниями и навыками, позволяющими им выходить победителями в борьбе с крылатым ужасом.
Гвардия Короля Реганы состоит из двух полков. Гвардейцев первого полка набираются в основном из младших сыновей дворянских фамилий. Паладины первой роты именуются "Глазами Короля" и исполняют его личные поручения. Воины второй роты именуются "ликторами" и исполняют парадные и охранные функции. Второй полк целиком набирается из гленских горцев, ценимых за честь, преданность и отвагу. Задача Гленской гвардии - охрана членов королевской фамилии и дворца.
О Паладинах Ольгона, слышали все, видели многие, единицы даже удостаивались бесед, но никто не знает, откуда они берутся и куда исчезают. Эти суровые парни и девушки, облаченные в серебристые латы, приходят на помощь ольвам, попавшим в беду. Любая несправедливость будет наказана, и виновные понесут суровое наказание. Для них не существует человеческих законов, лишь высшая справедливость и доброта имеет решающее значение.

@темы: Фэнтези, D&D, творчество

17:14 

# 152 К вопросу о Религии, Магии и Университетах

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Господствующей религией в Регане и Кардее является поклонение Богу Метосу, также называемому Единым Творцом, создавшим мир, людей и все сущее.
Каноническое изображение Метоса представляет собой высокого, худощавого человека с длинными темными волосами и седеющей бородой. Творец обычно изображается с посохом и книгой в руках.
Храмы Единого творца строят входом на полуденный восход, где, согласно «Книге заповедей», обитает Творец. Храмы освещаются свечами и символическими жертвенными пламенниками (Творец требует не жертвоприношений, а соблюдения заповедей), вдоль стен обычно стоят бронзовые курительницы с благовониями. Место общения священнослужителей с Богом – храмовый алтарь, обращенный на полуденный восход. По сторонам алтаря размещаются изображения наиболее почитаемых святых.
Наиболее подконтрольна церковь светской власти в Кардее.
Священной книгой приверженцев культа Единого творца является «Книга Заповедей», состоящая из двенадцати проповедей или речей, в которых отражена, по сути, нравственная природа человека
Кроме храмовых священников в Регане есть два святых ордена. Жрецы Ордена Черной розы занимается проповедями и лечением, в том числе и снятием проклятий и иной защитой от темных сил, а паладины и клерики Ордена Дракона специализируется на искоренении зла и борьбой с приверженцами Двуликого. Поименованные ордена базируются в Регане, однако имеют командории в Вилене и на побережье Акира. В Кардее сходные функции несет орден Святого Яго.

Двуликий – бог темной и светлой стороны, бог о двух лицах, бог прошлого и будущего. Последователи считают, что их поступки предопределены тем, какой из божественных ликов обращен к ним. Если светлый – все хорошо, царит мир, спокойствие и справедливость; если же темный – справедливость и доброта уступит место злобе и коварству. Официально вера в Двуликого не запрещена, но и не поощряется. Редкие храмы содержатся за счет прихожан. К слову, в армейской среде, особенно среди наемников, поклонение Двуликому встречается не столь редко, как того хотелось бы официальным властям.
Знаком Двуликого является монета с изображение двух лиц – доброго и злого.

Ольвы и полуольвы, а нынче и некоторая часть человеческого населения, поклоняются ольвийским богам, особое место среди которых занимают двое: Ольгон – бог магии, музыки, поэзии, искусства, ремесла, войны и справедливости и Вальда – богиня любви, красоты, очарования, знания, времени и плодородия. Наиболее распространена эта религия в Вилене, хотя и Регане можно найти потайные местечки, где деревянные алтари ольвийских богов усыпаны цветами и плодами.

Все восемь школ классической магии представлены их адептами, однако, некроманты преследуются жрецами Единого Творца. Впрочем преследование ведется только за активное применение накромагии и реальный вред причиненный человеку. Но если уж поймают, то некромантия усугубит вину. Если обычный преступник может рассчитывать на снисхождение, то некромант ответит по всей строгости. Изучение же некромантии, как школы, даже входит в Университетский курс Защиты от темных сил. Поэтому никто не запрещает изучать некромантию , но никто и не позовет на службу некроманта.
Маги же остальных школ востребованы на городской службе. В каждом человеческом городе и в некоторых богатых селениях Ольвии есть Башня мага, где один или несколько волшебников трудятся на благо общества, получают неплохие деньги и в общем довольны своей жизнью, представляя собой закрытую касту. И конечно же при всех трех королевских дворах Ольвии есть сильные чародеи, носящие почетное звание "Королевских магов".
Есть, правда, одно обстоятельство. Маги начинающие, после выпуска из Alma Mater, должны заслужить себе имя и поэтому среди искателей приключений их много, но до "Башни" добираются очень и очень немногие. (*Башня - обобщенный символ успешности и востребованности мага. Прим автора.) Это же работает и в обратную сторону. Ни один из уважающий себя Магов, достигших "Башни", не отправится искать приключений, если только это не будет недвусмысленно выраженная воля монарха или иное схожее обстоятельство.
Учат классической магии на закрытых кафедрах Ольвийских университетов, в том же Яблонецком университете есть магический факультет.

Коль скоро речь зашла об образовании, то необходимо сказать несколько слов о Храмах науки.
В университетах Ольвии есть несколько базовых факультетов:

- Свободных искусств
- Алхимии и естественных наук
- Права
- Магии

Университеты есть в обоих крупных королевствах, в Регане и Кардее. В помянутом "Яблонецком", как самом передовом и престижном, изучают все перечисленные науки. Хотя, надо признаться, там есть и культивируется легкое брожение умов среди школяров и профессоров помоложе. Реганский и Карвелассийский, университеты старинные, кичащиеся своей историей, предпочитают традиционные науки (право, алхимия, магия).
Что касается обучения народонаселения, то до всеобщей грамотности далеко. Кроме университетов и закрытых гимназий для отпрысков богатых фамилий, есть бесплатные школы при храмах Метоса и цеховые училища. Купцы, деревенские старосты и цеховые мастера, понятно, грамоту знают отлично, средний же горожанин с грехом пополам сможет прочесть вывески и объявления на площадях, а вот земледелец едва-едва сможет свое имя начертать, от чего нисколечко не страдает.

17:09 

# 151 Ольвия. Кардея.

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
КОРОЛЕВСТВО КАРДЕЯ
Столица – Карвелас
Флаг – красно-желтое-белое полотнище
Герб – Леопард на задних лапах.
Крупные города – Отранта, Медард, Кавадонга



Западный сосед Реганы, Кардея расположена на Карденейском полуострове и по праву занимало место богатейшего государства Ольвии. Развитая торговля и земледелие, огромный современный флот, животноводство, множество природных ресурсов – вот залог ее богатства. Кроме того, Кардея находится на первом месте по добыче золота в Ольвии.
История взаимоотношений Кардеи и Реганы – это история конкуренции. Два таких сильных государства просто не могли мирно сосуществовать рядом друг с другом. Неисчислимое количество сражений, войн, блокад помнят летописцы. И последняя война с Регной, длившаяся без малого девять лет нанесла серьезный удар на королевству, отторгнув наиболее плодородные территории (Пограничье) и теперь Кардея переживает на самые лучшие свои времена. Возможно, столь оглушительного поражения удалось бы избежать и страны соперницы, как бывало не раз, остались в своих территориях, но Варвары Акира воспользовавшись, тем, что лучшие кардейские полки были на Северном театре военных действий, вторглись на южное побережье полуострова, захватив и разграбив несколько городов. Не в силах воевать на два фронта, Правительство Кардеи заключило с Реганой мирный договор, пойдя территориальные уступки в Великих степях. Варвары Акира были отброшены за море, но экономика Кардеи оказалась подорвана.
Кардея, если так можно выразиться, самое человеческое из государств Ольвии. Ольвы и иные нелюди составляют меньше пяти процентов населения, причем большая часть этих рас - дварфы Кардейских гор, отделяющих полуостров от материка. В силу этих причин неудивительно, что люди заняли в Кардее доминирующую позицию.
Церковь Единого Творца, под защитой могущественного духовно-рыцарского ордена Святого Яго, обладает наиболее мощным влиянием во всей Ольвии, находясь, в тоже время, под полным контролем королей Кардеи.

Персоналии

17:04 

# 150 Ольвия. Вилена.

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
КОРОЛЕВСТВО ВИЛЕНА
Столица - Арбела
Флаг – бело-зеленое полотнище
Герб – Орел.


Северные берега Доры некогда был населены большим количеством ольвов. Однако, в 359 от основания Реганы люди прибыли в эту область и начали основывать поселения. Сначала культуры, как и в других местах, столкнулись, но, в конечном итоге, произошло объединение. Две расы, живущие по Доре, смешивались в течение столетий сформировав истинную полуольвийскую культуру.
Виленское общество, в целом, свободно и открыто. Любой человек, ольв или дварф, желающий стоять плечом к плечу на защите своей семьи, своего дома и своей свободы, радушно примется в Вилене, и за последние полсотни лет страна существенно усилилась иммиграцией ремесленников, лесников и авантюристов.
К сожалению, такой замечательный в целом, народ, не удостоился достойных правителей. Вилена могла бы стать величайшим государством (с такими-то ресурсами и местоположением) но, в то время, как соседние государства Ольвии шли по пути централизации и упрочения власти монарха, Вилена выбрала иной путь — ослабления центральной власти и передачи все больших прав дворянству. Со временем виленская аристократия начинала все больше проникаться идеями максимальной свободы для себя и ограничения власти короля в пользу Дюков – крупнейших дворян-землевладельцев.
И королевская власть стала номинальной, а все важнейшие решения стал принимать Совет Дюков. Дошли до того, что Виленского короля стали выбирать. А где выборы, там и
интриги дворянской вольницы и вмешательства иностранных государств и поэтому многие из Виленских королей пытались изменить существующее положение вещей. Однако дюки и магнаты панически боятся укрепления королевской власти и постоянно объединяются в конфедерации и поднимают «узаконенные бунты-рокоши». ( Обычный бунт против королевской власти карается весьма строго и зачинщики его рискуют оказаться в петле на воротах замка, что для спесивых дворян - позор неимоверный. Но стоит поднять так называемое знамя «рокоша» и максимум, что тебе грозит в случае проигрыша, почетная ссылка в дальнее имение на пару лет. А иногда и до этого не доходит.) Иногда таких вот «рокошей» бывает два-три в год.

Персоналии

Города и территории

@темы: творчество, Фэнтези, D&D

17:02 

# 149 Ольвия. Регана.

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
КОРОЛЕВСТВО РЕГАНА.
Столица – Регана.
Флаг – синее полотнище с гербовым щитом.
Герб - Серебряный (Белый) Дракон на красно-белой шашечнице
Форма правления - парламентская монархия


Сильнейшее государство Ольвии, расположенное по берегам Срединного Лазурного моря. Включает в себя коронные земли королевства Реганы (юго-восток), северные территории и трансольвийские земли аннексированные после Девятилетней войны между Реганой и Кардеей. В настоящее время на северо-западе королевства (Пограничье) процветают сепаратистские настроения и несколько пограничных провинций образовали федерацию, заявившую о своем отделении от Реганы , так что дело идет к гражданской войне. Северная граница проходит по Кахалонгу.
История Реганского королевства начинается с небольшого рыбачьего поселка в дельте Доры. Благодаря своему удобному расположению поселок богател и со временем вырос в крупный город, собственно и называющийся Реганой, ставший морским, политическим и торговым центром, контролировавшим всю торговлю с Южным континентом и островом Зум. Пряности, главная ценность Южного континета, шелк, рис, табак, рабы - вот далеко не полный перечень товаров, благодаря которым Регана стала королевством, а затем, объединив под своей властью все южное побережье Ольвии, превратилась в Империю, бросившую вызов ольвийским царствам.
Реганская империя просуществовала недолго. Воздушная война, случившаяся на переломе тысячелетий и последовавшая затем гражданская война, положили конец этому великому и амбициозному государству.
Тем не менее Реганское королевство не пало, как пали многие и многие до него. Лишившись огромных территорий на юго-западе и северо-западе люди востока сплотились вокруг того самого города в дельте Доры, бывшего торгового центра Империи.
Прошло около ста лет и на политической карте Ольвии снова возникло королевство Регана, возродившееся, словно феникс, из пепла Империи.

ПЕРСОНАЛИИ

ГОРОДА И ТЕРРИТОРИИ

@темы: творчество, Фэнтези, D&D

16:55 

# 148 Территории

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
ВИГРИЙСКИЙ ЛЕС или ПУЩА - расположен на западе Ольвии. Это бескрайний древний лес, простирающийся от отрогов Кахалонга на Севере до Лунного залива на Юге. Восточная граница Вигрийского леса проходит по притоку Доры, за которым расстилаются бескрайние просторы Великих степей.
Что творится в глубине Вигрийского леса – доподлинно неизвестно. Ни одна из экспедиций Яблонецкого университета не завершилась успехом, поэтому говорить о точных картах и справочниках не приходится. Дозоры лесных ольвов, встречающие путников на лесных тропах недвусмысленно дают понять, что не желают видеть незваных гостей под сенью Вигрийского леса. Известно, однако, что там, в глубине леса возвышается последний оплот свободных ольвов – Легендор. Город изящных башен, где правит прекрасная королева Моргинда.
Не только лесные ольвийские кланы обитают под сенью дерев Вигрийского леса. Дриады и единороги, гноллы и гоблины, виверны и ворги, вот далеко не полный список существ, которых можно было бы встретить встретить в этом диком краю, если бы не изоляционистская политика Моргинды.
Но люди есть люди и отдельные проводники и разведчики отваживаются водить искателей приключений по опушкам Вигры, ведь лес полон подземелий, руин и таинственных уголков, остатков былого ольвийского величия. Но вглубь леса не пойдет никто.
ВЕЛИКАЯ СТЕПЬ или ПОГРАНИЧЬЕ - степные равнины в центральной Ольвии, простирающиеся от Доры до отрогов Кардейских гор. Населены, преимущественно, племенами степных ольвов, ведущих постоянную борьбу с человеческими государствами за независимость.
Как и в Вигрийском лесу в Степях можно встретить гоблинов. Этот малый народ, отличаясь диким и коварным нравом, обладает, тем не менее, способностью выживать в любых местах, будь то горные пещеры Кахалонга, густые дебри Вигры или болота Доры.
ДОРА - величайшая река Ольвии, протекающая с севера на юг. Истоки Доры берут свое начало на отрогах Кахалонга. Впадает река во Внутреннее лазурное море, по пути принимая более полуторасотен притоков. Кроме расположенного в устье Доры города Реганы, на берегах реки расположены десятки городов и селений. Дора судоходна на всем протяжении, но в верхнем течении, из-за порогов нужно нанимать знающих лоцманов.

@темы: Фэнтези, D&D, творчество

16:46 

# 147 Расы Ольвии

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
РАСЫ ОЛЬВИИ.

ОЛЬВЫ (эльфы классического ДнД) - одна из основных рас, живущих в Ольвии. После драконов и до прихода человеческой расы, ольвы правили огромной территорией. Но под натиском людей, они начали отступать в тихие леса и степи и сейчас их количество лишь небольшая часть того, что было тысячу лет назад.
Лесные ольвы, обитающие в Вигрийском лесу имеют светлую кожу, иногда с зеленоватым оттенком, и серебристо-белые или иссиня - черные волосы; человекоподобные (русые, рыжие) цвета встречаются реже. Их глаза - синие или зеленые, с золотыми крапинками.
Лесные ольвы предпочитают одеваться в домотканные или кожаные одежды, которые, однако, тонко и изящно изготовлены. Они украшают свое платье вышивками, бисером и подобными атрибутами, предпочитая для каждодневного ношения земляные цвета, оттенки, которые легко позволяют скрыться в листве. Во время праздников, или принимая гостей лесные ольвы любят одеваться в яркие цвета - и чем ярче, тем лучше. Волосы носятся распщенными или "конскими хвостами", перевитыми бисерными нитями.
Степные ольвы, обитающие в юго-западных степях, более многочисленный клан, в отличии от своих лесных сородичей пытающийся возродить былое величие и находящийся в состоянии постоянной войны с людьми.
Народ этот имеет медно-красную кожу с оттенком коричневого, зеленые или ореховые глаза. Волосы — обычно каштановые или черные, иногда светлые или медно-красные – носят преимущественно заплетенными в косы на затылке. Степные ольвы любят кожаные доспехи и часто носят с любовью выделанные и хорошо обработанные кожи, даже когда не чувствуют опасности. Их одежда, кожаные это доспехи или нет, обычно раскрашены темными оттенками зеленых и земляных тонов, чтобы лучше смешаться со своей естественной средой.
Городские ольвы представляют собой остатки восточных кланов, принявших на себя первый удар человечества. Они лучше своих лесных и степных родственников понимают, что, как бы там ни было, их судьбы связаны с судьбами людей навсегда. Они пытаются влиться в окружающий человеческий мир и найти с ним общий язык, не смешиваясь однако с людьми и сохраняя чистоту крови.
ЛЮДИ - самая многочисленная и сильная из всех рас Ольвии. Люди крайне разнообразны по внешнему виду, некоторые представители рода людского сильны, как мифические дварфы, другие изящны, как эльфы, третьи сопоставимы размерами с гоблинами. Кожа их тоже разнообразна, ее цвета разнятся от бледно-розового до темно-коричневого.
Историческая наука не дает полного ответа, откуда на землях Ольвии появились предки людей. На этот счет есть несколько теорий, от миграционной до божественной, но ни одна из них не имеет подтверждения. Ольвы, возможно, могли бы поделиться знаниями, но сами они молчат в силу определенных причин, а их библиотеки до сих пор недоступны.
Известно, однако, что в период расцвета ольвийских царств, на юго-востоке континента возник человеческий город, выросший из небольшого рыбацкого поселка, населенного людьми. Расселившись, со временем, по всему южному побережью, и почувствовав силу, люди начали экспансию вверх по реке Доре, и за истекшие полторы тысячи лет вытеснили ольвов с обжитых мест, заставив отступить в Вигрийский лес.
Являясь смесью двух рас, полуольвы занимают промежуточное положение между людьми и эльфами. Полуольвы не имеют таких выразительных остроконечных ушей, к тому же они более коренастые, но их черты лица остаются ольвийскими. Полуольвы могут выдавать себя как за людей, так и за ольвов, но только на некоторое время - такой обман раскрывается очень быстро. В случае если один из родителей полуольв, а другой ольв их потомок будет обязательно ольвом. Если же один из родителей человек, а другой полуольв, тогда их потомок обязательно будет человеком.
ДВАРФЫ, обитающие под северными склонами Кахалонга, известны не только своим кузнечным делом и ремеслами, но также и военным мастерством и легендарным богатством. Подгорные обитатели поддерживают свое государство столетиями, не вмешиваясь, по большей части в дела «наземников» или «длинных».
В обычном дварфе около 150 сантиметров ростом и 150 кг живого веса. Он коренаст и мускулист, со светло-коричневой или глубоко загорелой кожей, и карими глазами. Волосы носят длинными, а мужчины щеголяют тщательно ухоженными бородами и усами.
Дварфы держат слово, несмотря на цену, и невероятно упрямы. Очень гордятся и собственными достижениями, и творениями предков. И придерживаются мнения, что все, что стоит делать, стоит делать хорошо.
ТИФЛИНГИ, существа, одним из предков которых были создания Иных планов, обычно демоны, суккубы и инкубы. От демонических предков Тифлинги унаследовали некоторые черты, которые выделяют их, в целом внешне похожих на людей, из общей массы городских обывателей. Это могут быть небольшие рожки, хвост, кошачьи или красные глаза, раздвоенный язык, способность неотражаться в зеркалах.
Тифлинги гордецы, но стыдятся того, кем на самом деле являются. Они не имеют никакой собственной культуры, и чаще всего - одиночки.
*Гоблины, дриады, кентавры, гноллы, тролли - вот далеко не полный перечень народов, обитающих на просторах Ольвии, но поскольку это расы не игровые, то о них рассказывать мы не будем, а описание вы найдете в книгах Forgotten Realms.

@темы: творчество, Фэнтези, D&D

16:44 

# 146 Ольвия или мир парящих островов

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
ОЛЬВИЯ
или
мир парящих островов


Ольвия получила свое название от названия доминирующих в прошлом первородных жителей материка – ольвов в настоящее время ассимилировавшихся с людьми. Лишь несколько свободных племен лесных и степных эльфов сохраняют чистоту крови.
В Ольвии преобладает холмистый лесостепной ландшафт, к северу становящийся все более гористым. Запад континента покрыт густыми лесами, территории которых до сих пор не исследованы должным образом. Такая ситуация обусловлена главным образом тем фактом, что на территории Вигрийского леса расположены анклавы свободных эльфов, пользующихся правом экстерриториальности.
С северо-востока на юго-запад континент пересекает труднопроходимый горный хребет Кахалонг, в западной части представляющий собой скопление зависших в воздухе скалистых образований. Экспедиция Яблонецкого университета насчитала до 50 скал, размером от 100 до 1000 метров в поперечнике. Споры по поводу происхождения этого феномена ведутся в научных кругах до сих пор. Простонародное наименование этих скал - Парящие острова. Земли к северу от Кахалонга, как и Вигрийский лес, не исследованы, хотя отдельные землепроходцы и отваживаются на путешествия. Вернувшиеся путешественники повествуют о драконах, обитающих на полуострове Драконьей головы, самой северной точке континента, но рассказы эти до сих пор не подтверждены какими-либо вещественными доказательствами, что относит их к разряду мифов и легенд.
Недалеко от Парящих островов находятся истоки Доры величайшей реки Ольвии, протекающей с севера на юг по всей территории континента и впадающей во внутреннее море. В дельте Доры расположен город Регана.
Вигрийский лес и хребет Кахалонг - свободные независимые территории, права которых закреплены в Яблонецкой конвенции, обязательной для всех государств Ольвии.
К югу от Ольвии находится Акир второй по площади континент планеты, омываемый с севера внутренним лазурным морем. Это неисследованная страна, населенная варварами, где среди пустынь и оазисов разбросаны редкие башни магов. Лишь несколько поселений и факторий на северном побережье Акира ведут торговлю с ольвийскими городами.
Восточнй сосед Ольвии - большой остров Зум. Страна еще более таинственная, чем внутренние области Вигрийского леса.




ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Эпоха Драконов.
Anno .... - 5000 до эры людей

В незапамятные времена владыками Ольвии были драконы. От этих величественных созданий остались лишь легенды и старые ольвийские песни, распеваемые бардами. Впрочем, некоторые путешественники, вернувшись из-за Кахалонга утверждают, что драконы не вымерли, и на крайнем Севере, на полуострове Драконьей Головы до сих пор обитают несколько драконьих семей.

Эпоха ольвов
Anno 5000 до эры людей - 01 эры людей

Драконов вытеснили ольвы, любимцы природы, удивительные существа которых можно с полным основанием назвать венцом творения. Их королевства простирались от западных лесов до восточных морей и, казалось, нет в мире силы, которая способна погубить Перворожденных. Впрочем, не все так радужно было под небесами Ольвии. Случались и войны между кланами и нашествия иных рас. Случались и катаклизмы, как природные, так и рукотворные, когда, тянущиеся к изучению запретного, маги не могли удержать в руках рвущуюся на свободу Силу.

Эра людей
Аnno 01-815 эры людей

Начало человеческого летоисчесления принято относить к основанию Реганы, первого человеческого города в Ольвии. Это время человеческой экспансии, войн с ольвами и малыми расами, отражение пиратских набегов, становления и исчезновения человеческих государств. Основным же достижением человечества на тот период стало открытие технологий "флайзанга" и доступ к камням с Парящих Островов, позволившим строить воздушные корабли.

Эра людей. Затмение.
Anno 816 - 951 эры людей

После того, как люди получили доступ к технологии «флайзанга» и камням с Парящих Островов, был построен воздушный флот, насчитывающий до 100 летучих кораблей. Имея под своей властью весь юго-восток Ольвии, Реганская империя снова направила экспансию на Запад, где сохранились последние очаги дочеловеческой цивилизации и на Север, куда невозможно было проникнуть из-за напроходимых хребтов Кахалонга, пересекающего материк «от моря до моря».
Большая часть флота, под водительством сына императора направилась покорять Север, а меньшая часть двинулась на Запад, усмирять не покорившихся ольвов. И если западный поход удался, то Северный – нет.
Воздушный флот перевалил Кахалонг и принц увидел перед собой бескрайние северные равнины, которые, при должном умении и настойчивости можно заселить в течении нескольких десятков лет.
Принц отправил отцу скоростной корабль, а сам двинулся дальше на север, где по имеющимся данным, обитали драконы.
И надо же такому случиться, один из драконов, как позже выяснилось, подросток, впервые вылетевший один, увидел корабли и решил поближе посмотреть, что это за дивные существа. Но люди, тоже увидевшие дракона, сочли его атакующим и встретили из бортового оружия. Дракон упал на землю.
Разведывательные корабли двинулись дальше, но вскоре снова прилетели драконы. На сей раз большие. Три корабля-разведчика были уничтожены. Удалось вернуться только одному, с обгоревшим корпусом и истерзанными парусами.
Принц поднял весь флот, в тщетной попытке отомстить и разыгралось самое великое Воздушное сражение, в котором победителей не оказалось. Из похода на север вернулось всего несколько потрепанных кораблей. А сам принц пропал без вести.
Прошло всего несколько месяцев и на Империю начались нападения драконов. Воздушные налеты, против которых не было возможности защищаться. Активизировались и ольвы.
Имперская столица была уничтожена и Империя утонула в гражданской войне, итогом которой стал раскол на три королевства. Собственно Регана, Кардея, занявшая юго-западный полуостров и Вилена, пограничное с Вигрийским лесом государство.

Эра людей. Возрождение.
Anno 952 - н/в эры людей

Для этого периода характерно окончание экспансии по Доре. Людские королевства и остатки западных ольвийских кланов более менее определились с границами территорий. Однако мир в Ольвию на пришел. Лишившись постоянных соперников-ольвов, люди схватились между собой. Войны между Ригоной и Кардеей, того или иного накала случались, по меньшей мере раз в полсотни лет. Случались и гражданские войны в Регане, когда северные горные территории заявили о своем суверенитете. Кардея постоянно отражает набеги своих южных соседей - варваров с Акира.
Но все же человечество упрямо движется вперед. Развиваются искусства и технологии. Появляются цеха и мануфактуры, крепнет торговля. Сумасбродные мореплаватели, презрев опасности отдаляются от берегов и ищут неведомое. Совершено первое плавание вокруг Ольвийского материка. Основаны многочисленные фактории на северном побережье Акирского континта.
Ольвы, за исключением немногих лесных и степных кланов, приняли гегемонию людей и вместе с ними стараются наладить жизнь, чуточку более лучшую, чем была. Эпоха эта не зря получила название Возрождения - для нее характерен интерес к дочеловеческой культуре.
А вот драконы исчезли. Сами они покинули Ольвию, погибли в каком-то катаклизме или все были уничтожены драконьерами в последовавшие за Воздушной войной годы, возможно никто и никогда не узнает. Лишь виверны, их дальние родственники, напоминают нам о былом величии Властителей небес.

@темы: творчество, Фэнтези, D&D

16:42 

# 145 Модульное

Пишите коротко и неясно © Наполеон Банапарт.
Итак! ©

Закончено описание игрового мира для моего модуля по классическим правилам D&D.
Я решил выложить матчасть сейчас, чтобы было время ознакомиться с миром, создать персонажа и его историю
Игра начнется в второй декаде ноября по понедельникам, вторникам и средам с 21.00 час. Уложиться планирую в 9-10 сессий.
Жду вас друзья мои, Санни, SilverShade,Модо и Кай-о Демонический Дельфин

Матчасть получилась объемной, хоть и не такой как в модуле Модо:

Вводная и Историческая справка.
Расы Ольвии.
Территории
Регана
Вилена
Кардея
О Магии и Религии и Университетах.
О рыцарских орденах


_______________________________________________________
При описании Игрового мира использованы книги Forgotten Realms.

@темы: Фэнтези, D&D, творчество

Огни Ночного Города

главная